Вариант № 94

Демонстрационная версия ЕНТ−2023 по грамотности чтения. Вариант 3.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 A1 № 1751
i
Развернуть

Bерная ин­фор­ма­ция, со­глас­но тек­сту



2
Тип 1 № 1752
i
Развернуть

Cамый про­дол­жи­тель­ный экс­пе­ри­мент в мире свя­зан с



3
Тип 1 № 1753
i
Развернуть

Hеобыч­ность стек­ла про­яв­ля­ет­ся в том, что оно



4
Тип 2 № 1754
i
Развернуть

Ин­фор­ма­ция тек­ста по­лез­на для по­ни­ма­ния



5
Тип 2 № 1755
i
Развернуть

Tексту со­от­вет­ству­ет на­зва­ние



6
Тип Д6 A6 № 1756
i
Развернуть

Bерная ин­фор­ма­ция, со­глас­но тек­сту



7
Тип 3 № 1757
i
Развернуть

Aвтор счи­та­ет, что



8
Тип 4 № 1758
i
Развернуть

Tексту со­от­вет­ству­ет на­зва­ние



9
Тип Д9 A9 № 1759
i
Развернуть

Tекст может быть по­ле­зен



10
Тип 5 № 1760
i
Развернуть

Людям при­выч­но вос­при­ни­мать свою внеш­ность



11
Тип 6 № 1761
i
Развернуть

Ин­фор­ма­ция, со­от­вет­ству­ю­щая тек­сту



12
Тип 7 № 1762
i
Развернуть

Экс­пе­ри­мен­ты в тек­сте опи­са­ны с целью



13
Тип 8 № 1763
i
Развернуть

Груп­пу ис­пы­ту­е­мых в ма­га­зи­не бы­то­вой тех­ни­ки со­став­ля­ли



14
Тип 9 № 1764
i
Развернуть

Пред­ло­же­ние, ко­то­рое со­дер­жит при­зыв к чи­та­те­лю



15
Тип 10 № 1765
i
Развернуть

«Если го­во­рить о ко­гни­тив­ном дис­со­нан­се про­сты­ми сло­ва­ми, то дан­ное яв­ле­ние можно опи­сать как кон­фликт, ко­то­рый воз­ни­ка­ет внут­ри че­ло­ве­ка. Каж­дый из нас на то или иное про­ис­хо­дя­щее в нашей жизни со­бы­тие на­кла­ды­ва­ет опре­де­лен­ный шаб­лон в виде ранее со­здан­ной мо­де­ли по­ве­де­ния или уста­нов­ки».

Про­чи­тав текст и от­ры­вок, можно сде­лать вывод, что ко­гни­тив­ный дис­со­нанс


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.