Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Развернуть

По мне­нию ав­то­ра, ис­кус­ство отца-вос­пи­та­те­ля со­сто­я­ло в

1) чте­нии нра­во­уче­ний
2) уме­нии кри­ти­ко­вать
3) спо­соб­но­сти убе­дить по­сту­пать по со­ве­сти
4) тре­бо­ва­нии под­чи­не­ния
5) стро­го­сти на­ка­за­ния
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

По мне­нию ав­то­ра, ис­кус­ство отца-вос­пи­та­те­ля со­сто­я­ло в спо­соб­но­сти убе­дить по­сту­пать по со­ве­сти.

 

Ответ: 3.


-------------
Дублирует задание № 417.
Источники:
1
Тип 3 № 2214
i

Раз­ни­цу между вос­пи­та­ни­ем отца и ма­те­ри автор видит в том, что

1) мама раз­ре­ша­ла все
2) папа мог стро­го на­ка­зать
3) папе не­воз­мож­но было со­лгать
4) папа все­гда за­став­лял что-либо де­лать
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по гра­мот­но­сти чте­ния 2021 года, ва­ри­ант 4222. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

2
Тип 4 № 2215
i

Со­глас­но тек­сту, для ма­те­ри не ха­рак­тер­но

1) шить одеж­ду
2) за­ка­зы­вать обед
3) на­ка­зы­вать детей
4) раз­вле­кать детей
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по гра­мот­но­сти чте­ния 2021 года, ва­ри­ант 4222. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

3
Тип 5 № 2217
i

По мне­нию ав­то­ра, ис­кус­ство отца-вос­пи­та­те­ля со­сто­я­ло в

1) чте­нии нра­во­уче­ний
2) уме­нии кри­ти­ко­вать
3) спо­соб­но­сти убе­дить по­сту­пать по со­ве­сти
4) тре­бо­ва­нии под­чи­не­ния
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по гра­мот­но­сти чте­ния 2021 года, ва­ри­ант 4222. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

4
1) рав­но­душ­но­го ро­ди­те­ля
2) ще­пе­тиль­но­го на­став­ни­ка
3) соб­ствен­ной со­ве­сти
4) власт­но­го ру­ко­во­ди­те­ля
5) пи­са­те­ля

5
1) мама раз­ре­ша­ла все
2) папа мог стро­го на­ка­зать
3) папе не­воз­мож­но было со­лгать
4) папа все­гда за­став­лял что-либо де­лать
5) с мамой нель­зя было по­ка­приз­ни­чать

6
1) шить одеж­ду
2) за­ка­зы­вать обед
3) на­ка­зы­вать детей
4) поз­во­лять детям ка­приз­ни­чать
5) раз­вле­кать детей

7
1) на­сто­я­щий друг
2) пер­вый че­ло­век в доме
3) не­до­воль­ный че­ло­век
4) стро­гий учи­тель
5) доб­рая фея

8
1) чте­нии нра­во­уче­ний
2) уме­нии кри­ти­ко­вать
3) спо­соб­но­сти убе­дить по­сту­пать по со­ве­сти
4) тре­бо­ва­нии под­чи­не­ния
5) стро­го­сти на­ка­за­ния

9
1) об­ра­зо­ва­нию детей
2) вос­пи­та­нию детей
3) до­маш­не­му уюту
4) на­ка­за­нию детей
5) со­зда­нию книг для детей

10
1) ме­то­ди­ка вос­пи­та­ния кре­стьян­ских детей
2) сред­ство, ко­то­рое ис­поль­зо­вал Л. Тол­стой для под­ня­тия на­стро­е­ния
3) обу­ча­ю­щий эле­мент на уро­ках Л. Тол­сто­го
4) игра, о ко­то­рой писал Л. Тол­стой в дет­ских рас­ска­зах
5) спо­соб на­ка­за­ния детей с по­мо­щью спор­тив­ных упраж­не­ний

11
1) отказ
2) взгляд
3) улыб­ка
4) мол­ча­ние
5) на­ка­за­ние

12
Тип Д6 A6 № 2213
i

Отец пред­став­лен в об­ра­зе

1) рав­но­душ­но­го ро­ди­те­ля
2) ще­пе­тиль­но­го на­став­ни­ка
3) соб­ствен­ной со­ве­сти
4) власт­но­го ру­ко­во­ди­те­ля
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по гра­мот­но­сти чте­ния 2021 года, ва­ри­ант 4222. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

13
Тип Д9 A9 № 2216
i

Со­глас­но тек­сту, мама для детей

1) на­сто­я­щий друг
2) пер­вый че­ло­век в доме
3) не­до­воль­ный че­ло­век
4) стро­гий учи­тель
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по гра­мот­но­сти чте­ния 2021 года, ва­ри­ант 4222. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии