Подростковый возраст — трудный период психологического взросления. В самосознании происходят значительные изменения, меняется внутренний мир, увлечения.
Человек не может жить без общения. Но в подростковом возрасте общение с одногодками приобретает несколько иной характер. Ребенок начинает искать новые знакомства, понимание среди друзей и сверстников. В этот период также происходит разделение его мнения и еще не оформившейся до конца жизненной позиции. Подростки часто сравнивают себя с другими людьми. Ищут тех, кто мог бы принимать их только такими, какие они есть, не осуждая и не сравнивая. Благодаря социальным сетям и интернету, современным подросткам легче восполнить потребность в общении.
Увлечение электроникой и техникой — это «классика жанра» для большинства мальчиков-подростков вот уже несколько поколений. Кто-то увлекается мото- и автотехникой, кому-то интересна сборка и ремонт компьютеров.
Сегодня, когда различные гаджеты стали широко доступными, увлечение достижениями технического прогресса коснулось и девушек-школьниц. Практически у каждого подростка есть планшет, рабочий компьютер и смартфон. Все это требует определенных знаний и навыков, которые приобретаются в процессе работы с гаджетами.
Cовременные подростки стали читать намного больше, чем дети даже 10-15 лет назад. Наверное, так происходит потому, что сегодня больше доступа к разным книгам. Чтение книг — это, безусловно, очень полезное занятие, но оно не содержит элемента активности, поэтому важно правильно распределять свое время, чтобы уделять его и любимому хобби, и общению, и спорту.
Bсе больше старшеклассников выбирают танцы как способ самовыражения и просто получения удовольствия. В подростковом возрасте формируются музыкальные вкусы, опять же под влиянием моды и окружающей группы.
Походы в кино — одно из любимых занятий молодежи уже нескольких поколений. Сериалы и разные художественные фильмы были интересны большинству подростков, начиная с момента появления телевидения и кинотеатров. Сегодня же увлечения фильмами и сериалами набирает обороты за счет доступности их в интернете. Можно, например, скачать сериал и за день просмотреть все серии.
Cегодня возможность фотографировать появилась практически у каждого подростка. Стали доступными гаджеты со встроенной фото- и видеокамерой. А появление социальных сетей привело к тому, что дети все чаще стали
делать фотоснимки, чтобы поделиться ими со своими друзьями. Но увлечение селфи только на первый взгляд кажется безобидным: чтобы увеличить количество подписчиков, дети часто забывают о безопасности в соцсети.
Kомпьютерные игры — это увлечение молодежи, которое заставляет психологов во всем мире трубить во все трубы. Родителям, чьи дети стали чрезмерно увлекаться такими играми, необходимо помочь ребенку не потерять связь с реальностью.
A еще современные дети часто прибегают к опасным развлечениям, считая, что риск — легкий способ привлечь к себе внимание, заставить окружающих уважать себя. Например, среди подростков популярен паркур — преодоление препятствий без страховки (стен, заборов, лестниц). Риск травмироваться в паркуре очень высокий, причем не только для новичков.
Oтвет на вопрос по тексту: «Как может влиять выставление личных фото в социальные сети на жизнь подростков?»
Oтвет на вопрос по тексту: «Как может влиять выставление личных фото в социальные сети на жизнь подростков?» может быть небезопасно.
Ответ: 1.
C целью обратить внимание на проблему «геймеров» среди подростков автор текста использует
C целью обратить внимание на проблему «геймеров» среди подростков автор текста использует фразеологизм (Увлечение электроникой и техникой — это «классика жанра» для большинства мальчиков-подростков вот уже несколько поколений).
Ответ: 3.
Cогласно тексту, подростки обращаются к экстремальному спорту, чтобы
Cогласно тексту, подростки обращаются к экстремальному спорту, чтобы обратить на себя взгляды окружающих.
Ответ: 3.
Tекст содержит ответ на вопрос
Tекст содержит ответ на вопрос «Почему подростки стали чаще обращаться к литературе?»
Ответ: 1.
Cходство информации в тексте и в отрывке из романа Т. Михеевой «Не предавай меня!»: «А потом приходил день, когда сама Алиса или София, которые затеяли этот бойкот, подходили к ней и начинали разговор. Без объяснения причин бойкота. И Юлька сдавалась. Начинала общаться, проглотив обиду. Потому что очень уставала быть одна. Ждать каверзы. Не принимать участия в классных делах» — заключается в том, что
Cходство информации в тексте и в отрывке из романа Т. Михеевой «Не предавай меня!»: «А потом приходил день, когда сама Алиса или София, которые затеяли этот бойкот, подходили к ней и начинали разговор. Без объяснения причин бойкота. И Юлька сдавалась. Начинала общаться, проглотив обиду. Потому что очень уставала быть одна. Ждать каверзы. Не принимать участия в классных делах» — заключается в том, что человек — существо социальное.
Ответ: 1.
Наверх