Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 7 № 1732
i
Развернуть

Tекст со­дер­жит ответ на во­прос

1) Как ра­бо­та­ет мозг при об­ра­бот­ке боль­шо­го ко­ли­че­ства ин­фор­ма­ции?
2) Как пра­виль­но поль­зо­вать­ся ин­фор­ма­ци­ей без вреда для здо­ро­вья?
3) Чем жур­на­ли­сти­ка от­ли­ча­ет­ся от бло­гин­га?
4) По ка­ко­му прин­ци­пу вы­би­ра­ет ин­фор­ма­цию чи­та­тель?
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Tекст со­дер­жит ответ на во­прос «По ка­ко­му прин­ци­пу вы­би­ра­ет ин­фор­ма­цию чи­та­тель?».

 

Ответ: 4.

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ−2023 по гра­мот­но­сти чте­ния. Ва­ри­ант 1
1
Тип 6 № 1731
i

Ин­фор­ма­ция, со­от­вет­ству­ю­щая тек­сту

1) Уве­ли­чил­ся спрос на ху­до­же­ствен­ную ли­те­ра­ту­ру.
2) Аудио­ма­те­ри­а­лы пол­но­стью вы­тес­ни­ли ли­те­ра­ту­ру.
3) На­уч­ные жур­на­лы по­те­ря­ли вся­кую ак­ту­аль­ность.
4) Че­ло­век из раз­ви­тых стран по­треб­ля­ет ин­фор­ма­ции боль­ше.

2
Тип 8 № 1733
i

С целью при­влечь вни­ма­ние к про­бле­ме тек­ста автор ис­поль­зу­ет

1) опи­са­ние раз­ных видов чте­ния
2) ху­до­же­ствен­ные сред­ства вы­ра­зи­тель­но­сти
3) ри­то­ри­че­ский во­прос
4) вос­кли­ца­тель­ные пред­ло­же­ния

3
Тип 9 № 1734
i

Pезуль­тат опро­са в 2021 году по­ка­зал, что люди

1) поль­зу­ют­ся видео и аудио­ма­те­ри­а­ла­ми
2) чи­та­ют как элек­трон­ные, так и бу­маж­ные книги
3) от­да­ют пред­по­чте­ние бу­маж­ным кни­гам
4) пред­по­чи­та­ют элек­трон­ные ис­точ­ни­ки

4
Тип 10 № 1735
i

«В че­ло­ве­ке ин­фор­ма­ции столь­ко, сколь­ко воды. Мы не можем от­ли­чить по­лез­ное от бес­по­лез­но­го, а ино­гда про­сто не успе­ва­ем все это осо­знать? Как все это объ­яс­нить? И можно ли?» — на по­став­лен­ные во­про­сы от­ве­ча­ет пред­ло­же­ние из тек­ста

1) Уче­ные те­перь куда чаще пуб­ли­ку­ют ис­сле­до­ва­ния в на­уч­ных жур­на­лах, а не в кни­гах.
2) Люди все боль­ше пред­по­чи­та­ют нон-фик­шен, жур­на­ли­сти­ку, блоги и соц­се­ти.
3) Со­бы­тий в жизни ста­но­вит­ся так много, что само ощу­ще­ние вре­ме­ни ме­ня­ет­ся.
4) Чте­ние же в свое удо­воль­ствие еще долго будет видом до­су­га.