Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 6 № 3493
i
Развернуть

Со­глас­но тек­сту, сол­неч­ный свет бло­ки­ро­вал­ся

1) дождём
2) про­дук­та­ми го­ре­ния лесов
3) вул­ка­ни­че­ской лавой
4) суль­фа­та­ми
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Со­глас­но тек­сту, сол­неч­ный свет бло­ки­ро­вал­ся суль­фа­та­ми.

 

Ответ: 4.

Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по гра­мот­но­сти чте­ния 2022 года, ва­ри­ант 5237. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии
1
Тип 7 № 3494
i

Абзац, в ко­то­ром со­дер­жит­ся ин­фор­ма­ция о вли­я­нии суль­фа­тов в ат­мо­сфе­ре на судь­бу ди­но­зав­ров

1) 8
2) 7
3) 1
4) 4
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по гра­мот­но­сти чте­ния 2022 года, ва­ри­ант 5237. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

2
Тип 8 № 3495
i

Абзац, в ко­то­ром со­дер­жит­ся ин­фор­ма­ция об из­ме­не­нии дви­же­нии воды

1) 5
2) 7
3) 8
4) 4
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по гра­мот­но­сти чте­ния 2022 года, ва­ри­ант 5237. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

3
Тип 9 № 3496
i

Из тек­ста можно узнать о Джу­лии, что она

1) на­пи­са­ла ста­тью в жур­на­ле
2) за­ни­ма­лась ис­сле­до­ва­ни­я­ми по за­да­нию док­то­ра Ге­ор­га Фел­не­ра
3) изу­ча­ла виды ди­но­зав­ров
4) смо­де­ли­ро­ва­ла ат­мо­сфер­ные по­след­ствия после па­де­ния асте­ро­и­да
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по гра­мот­но­сти чте­ния 2022 года, ва­ри­ант 5237. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

4
Тип 10 № 3500
i

Во­прос, на ко­то­рый нель­зя от­ве­тить по со­дер­жа­нию тек­ста

1) Как суль­фа­ты вли­я­ли на сол­неч­ный свет?
2) Что гу­би­тель­нее: суль­фат­ные аэро­зо­ли или пыль?
3) Как асте­ро­ид смог по­гу­бить ди­но­зав­ров?
4) Какие виды ди­но­зав­ров смог­ли вы­жить?
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по гра­мот­но­сти чте­ния 2022 года, ва­ри­ант 5237. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

5
Тип Д13 A13 № 1693
i

Со­глас­но тек­сту, сол­неч­ный свет бло­ки­ро­вал­ся

1) дождём
2) про­дук­та­ми го­ре­ния лесов
3) вул­ка­ни­че­ской лавой
4) суль­фа­та­ми
5) пылью

6
Тип Д14 A14 № 1694
i

Абзац, в ко­то­ром со­дер­жит­ся ин­фор­ма­ция о вли­я­нии суль­фа­тов в ат­мо­сфе­ре на судь­бу ди­но­зав­ров

1) 8
2) 7
3) 1
4) 3
5) 4

7
Тип Д15 A15 № 1695
i

Абзац, в ко­то­ром со­дер­жит­ся ин­фор­ма­ция об из­ме­не­нии дви­же­нии воды

1) 5
2) 7
3) 8
4) 4
5) 3

8
Тип Д16 A16 № 1696
i

Из тек­ста можно узнать о Джу­лии, что она

1) на­пи­са­ла ста­тью в жур­на­ле
2) за­ни­ма­лась ис­сле­до­ва­ни­я­ми по за­да­нию док­то­ра Ге­ор­га Фел­не­ра
3) изу­ча­ла виды ди­но­зав­ров
4) смо­де­ли­ро­ва­ла ат­мо­сфер­ные по­след­ствия после па­де­ния асте­ро­и­да
5) изу­чи­ла вли­я­ние суль­фа­тов на людей

9
Тип Д18 A18 № 1698
i

Для экс­пе­ри­мен­та Джу­лии ис­поль­зо­ва­лись, со­глас­но тек­сту

1) ре­зуль­та­ты ар­хео­ло­ги­че­ских рас­ко­пок
2) ро­бо­ты
3) кли­ма­ти­че­ские ими­та­то­ры
4) дан­ные с кос­мо­са
5) преды­ду­щие ис­сле­до­ва­ния учёных

10
Тип Д19 A19 № 1699
i

Абзац, в ко­то­ром можно найти ответ на во­прос: «Что уди­ви­ло Джу­лию в ис­сле­до­ва­ни­ях?»

1) 3
2) 5
3) 6
4) 8
5) 7

11
Тип Д20 A20 № 1700
i

Во­прос, на ко­то­рый нель­зя от­ве­тить по со­дер­жа­нию тек­ста

1) Как суль­фа­ты вли­я­ли на сол­неч­ный свет?
2) Что гу­би­тель­нее: суль­фат­ные аэро­зо­ли или пыль?
3) Как асте­ро­ид смог по­гу­бить ди­но­зав­ров?
4) Какие виды ди­но­зав­ров смог­ли вы­жить?
5) Какие по­след­ствия имело воз­вра­ще­ние сол­неч­но­го света?