Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 8 № 3489
i
Развернуть

Ки­тай­цы, со­глас­но тек­сту, пер­вы­ми

1) при­ду­ма­ли то­мат­ный соус
2) при­ду­ма­ли блюда из киви
3) стали де­лать за­мо­ро­жен­ные де­сер­ты
4) до­ба­ви­ли ко льду мо­ло­ко
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Ки­тай­цы, со­глас­но тек­сту, пер­вы­ми до­ба­ви­ли ко льду мо­ло­ко.

 

Ответ: 4.

Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по гра­мот­но­сти чте­ния 2022 года, ва­ри­ант 5237. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии
1
Тип 6 № 3487
i

Абзац, в ко­то­ром со­дер­жит­ся ответ на во­прос: «Ка­ко­ва крат­кая ис­то­рия кет­чу­па»?

1) 4
2) 3
3) 6
4) 2
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по гра­мот­но­сти чте­ния 2022 года, ва­ри­ант 5237. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

2
Тип 7 № 3488
i

Абзац, в ко­то­ром го­во­рит­ся о спо­со­бах со­хра­не­ния рыбы

1) 4
2) 3
3) 5
4) 2
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по гра­мот­но­сти чте­ния 2022 года, ва­ри­ант 5237. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

3
Тип 9 № 3490
i

Ин­фор­ма­ция, от­сут­ству­ю­щая в тек­сте

1) Ки­тай­цы до­бав­ля­ли в мо­ро­же­ное фрук­ты.
2) Впер­вые суши при­го­то­ви­ли ки­тай­цы.
3) Много вещей при­шло в мир из Китая.
4) Пшен­ные ма­ка­ро­ны более плот­ные, чем пше­нич­ные.
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по гра­мот­но­сти чте­ния 2022 года, ва­ри­ант 5237. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

4
Тип 10 № 3491
i

На­зва­ние, ко­то­рое под­хо­дит к тек­сту

1) Как по­яви­лись суши?
2) Ро­ди­на лапши и кет­чу­па
3) Ки­тай­ские тех­но­ло­гии
4) Про­дук­ты родом из Китая
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по гра­мот­но­сти чте­ния 2022 года, ва­ри­ант 5237. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

5
Тип Д7 A7 № 1687
i

Абзац, в ко­то­ром со­дер­жит­ся ответ на во­прос: «Ка­ко­ва крат­кая ис­то­рия кет­чу­па»?

1) 4
2) 3
3) 6
4) 2
5) 5

6
Тип Д8 A8 № 1688
i

Абзац, в ко­то­ром го­во­рит­ся о спо­со­бах со­хра­не­ния рыбы

1) 4
2) 3
3) 5
4) 6
5) 2

7
Тип Д9 A9 № 1689
i

Ки­тай­цы, со­глас­но тек­сту, пер­вы­ми

1) при­ду­ма­ли то­мат­ный соус
2) при­ду­ма­ли блюда из киви
3) стали де­лать за­мо­ро­жен­ные де­сер­ты
4) до­бав­ля­ли аро­ма­ти­за­то­ры в лед
5) до­ба­ви­ли ко льду мо­ло­ко

8
Тип Д10 A10 № 1690
i

Ин­фор­ма­ция, от­сут­ству­ю­щая в тек­сте

1) Ки­тай­цы до­бав­ля­ли в мо­ро­же­ное фрук­ты.
2) Впер­вые суши при­го­то­ви­ли ки­тай­цы.
3) Много вещей при­шло в мир из Китая.
4) Пшен­ные ма­ка­ро­ны более плот­ные, чем пше­нич­ные.
5) Рас­про­стра­не­ние по миру киви по­лу­чи­ло в два­дца­том веке.

9
Тип Д11 A11 № 1691
i

На­зва­ние, ко­то­рое под­хо­дит к тек­сту

1) Как по­яви­лись суши?
2) Ро­ди­на лапши и кет­чу­па
3) Ки­тай­ские тех­но­ло­гии
4) Вы­ра­щи­ва­ние киви
5) Про­дук­ты родом из Китая

10
Тип Д12 A12 № 1692
i

Во­прос, на ко­то­рый нель­зя от­ве­тить по со­дер­жа­нию тек­ста

1) Ка­ко­ва при­чи­на смены на­зва­ния «ки­тай­ско­го кры­жов­ни­ка»?
2) Из чего в древ­но­сти из­го­тав­ли­ва­ли ма­ка­ро­ны?
3) Какие ком­по­нен­ты ис­поль­зо­ва­ли ки­тай­цы для при­го­тов­ле­ния мо­ро­жен­но­го?
4) Какие про­дук­ты по­яви­лись в Китае?
5) Как кам­фо­ра свя­за­на с про­из­вод­ством мо­ро­же­но­го?