Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Развернуть

Со­глас­но тек­сту, глазу лист пред­став­ля­ет­ся зелёным, по­то­му что этот цвет

1) от­ра­жа­ет­ся хло­ро­фил­лом
2) яв­ля­ет­ся не­за­ме­ни­мым хи­ми­че­ским эле­мен­том
3) вби­ра­ет в себя уг­ле­кис­лый газ
4) «ра­бо­та­ет» бес­пе­ре­бой­но
5) все­гда в из­быт­ке на­хо­дит­ся в воз­ду­хе
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Со­глас­но тек­сту, глазу лист пред­став­ля­ет­ся зелёным, по­то­му что этот цвет от­ра­жа­ет­ся хло­ро­фил­лом.

 

Ответ: 1.


-------------
Дублирует задание № 1388.
Источники:
1
Тип 6 № 3187
i

Когда лист уми­ра­ет, он ме­ня­ет свой цвет на

1) ко­рич­не­вый
2) серый
3) белый
4) чер­ный
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по гра­мот­но­сти чте­ния 2022 года, ва­ри­ант 5162. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

2
Тип 7 № 3188
i

Со­глас­но тек­сту, глазу лист пред­став­ля­ет­ся зелёным, по­то­му что этот цвет

1) от­ра­жа­ет­ся хло­ро­фил­лом
2) яв­ля­ет­ся не­за­ме­ни­мым хи­ми­че­ским эле­мен­том
3) вби­ра­ет в себя уг­ле­кис­лый газ
4) «ра­бо­та­ет» бес­пе­ре­бой­но
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по гра­мот­но­сти чте­ния 2022 года, ва­ри­ант 5162. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

3
Тип 8 № 3189
i

Со­глас­но тек­сту, рас­те­ния нужны, по­то­му что

1) Рас­те­ния — ис­точ­ник кис­ло­ро­да, ко­то­рый жиз­нен­но не­об­хо­дим людям и жи­вот­ным.
2) Люди не по­лу­ча­ют жи­ви­тель­ные ве­ще­ства.
3) Зелёный цвет от­ра­жа­ет­ся хло­ро­фил­лам.
4) Хло­ро­филл по­гло­ща­ет все цвета сол­неч­но­го спек­тра, за ис­клю­че­ни­ем зелёного.
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по гра­мот­но­сти чте­ния 2022 года, ва­ри­ант 5162. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

4
Тип 9 № 3190
i

Со­глас­но тек­сту, мо­лоч­ная еда осо­бен­но по­лез­на

1) мо­ло­дым людям
2) людям, ра­бо­та­ю­щим с жи­вот­ны­ми
3) по­жи­лым людям
4) под­рас­та­ю­щим ма­лы­шам
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по гра­мот­но­сти чте­ния 2022 года, ва­ри­ант 5162. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

5
Тип 10 № 3191
i

Ос­нов­ны­ми ви­да­ми «топ­ли­ва» для про­из­вод­ства раз­но­об­раз­ных пи­та­тель­ных ве­ществ яв­ля­ют­ся

1) вода и уг­ле­кис­ло­та
2) хло­ро­филл и уг­ле­кис­лый газ
3) крах­мал и белок
4) сахар к соль
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по гра­мот­но­сти чте­ния 2022 года, ва­ри­ант 5162. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

6

Когда лист уми­ра­ет, он ме­ня­ет свой цвет на

1) ко­рич­не­вый
2) серый
3) белый
4) чер­ный
5) синий

7

Со­глас­но тек­сту, глазу лист пред­став­ля­ет­ся зелёным, по­то­му что этот цвет

1) от­ра­жа­ет­ся хло­ро­фил­лом
2) яв­ля­ет­ся не­за­ме­ни­мым хи­ми­че­ским эле­мен­том
3) вби­ра­ет в себя уг­ле­кис­лый газ
4) «ра­бо­та­ет» бес­пе­ре­бой­но
5) все­гда в из­быт­ке на­хо­дит­ся в воз­ду­хе

8

Со­глас­но тек­сту, рас­те­ния нужны, по­то­му что

1) Рас­те­ния — ис­точ­ник кис­ло­ро­да, ко­то­рый жиз­нен­но не­об­хо­дим людям и жи­вот­ным.
2) Люди не по­лу­ча­ют жи­ви­тель­ные ве­ще­ства.
3) Зелёный цвет от­ра­жа­ет­ся хло­ро­фил­лам.
4) Хло­ро­филл по­гло­ща­ет все цвета сол­неч­но­го спек­тра, за ис­клю­че­ни­ем зелёного.
5) Жи­вот­ная еда по­лез­на под­рас­та­ю­щим ма­лы­шам.

9

Со­глас­но тек­сту, мо­лоч­ная еда осо­бен­но по­лез­на

1) мо­ло­дым людям
2) людям, ра­бо­та­ю­щим с жи­вот­ны­ми
3) по­жи­лым людям
4) рас­те­ни­ям
5) под­рас­та­ю­щим ма­лы­шам

10

Ос­нов­ны­ми ви­да­ми «топ­ли­ва» для про­из­вод­ства раз­но­об­раз­ных пи­та­тель­ных ве­ществ яв­ля­ют­ся

1) вода и уг­ле­кис­ло­та
2) хло­ро­филл и уг­ле­кис­лый газ
3) крах­мал и белок
4) сахар к соль
5) кис­ло­род и азот

11

По­сле­до­ва­тель­ность по тек­сту.

1.  Люди по­треб­ля­ют дикие рас­те­ния и про­дук­ты зем­ле­де­лия, едят жи­вот­ных, ко­то­рые сами по­гло­ща­ют рас­ти­тель­ную пищу.

2.  Рас­те­ние — ис­точ­ник жизни на Земле.

3.  Зелёный идет ли­стьям рас­те­ний даёт со­дер­жа­ще­е­ся в них в боль­шом ко­ли­че­стве ве­ще­ство под на­зва­ни­ем «хло­ро­филл».

1) 3, 1, 2
2) 3, 2, 1
3) 1, 2, 3
4) 2, 3, 1
5) 1, 3, 2