Этикет — это часть внешней культуры, без него невозможны взаимоотношения в различных сферах жизни людей: политической, экономической и социальной. Деловой этикет помогает достичь успеха и не разрушить тщательно создаваемую репутацию: дает возможность избежать конфуза, не нарушать принятый порядок прихода на работу, правильно говорить по телефону, корректно держаться во время беседы, владеть законами деловой переписки, грамотно строить отношения — вплоть до устройства приема с угощением.
Hеоценимо знание делового этикета в межличностном общении. Оно помогает избежать неловких ситуаций при встрече и прощании: кто первый подает руку при встрече — мужчина или женщина, пожилой или молодой, как это зависит от статуса и положения. Неуверенность и неловкость могут негативно повлиять на общую атмосферу встречи и переговоров.
Этикет значительно изменился за истекшие века, время отсеяло бесполезное и неразумное, оставив наиболее практичные правила. Тем не менее и сегодня нет единства в понимании и применении этического наследия. Хотя знание правил этикета — необходимая черта воспитанного и культурного человека, прецедент, приличный, уместный и отвечающий этикету в коммерческой организации, в государственном секторе может быть расценен как абсолютно неуместный и неэтичный.
B настоящее время этикет в деловых кругах — это специфический, условный язык, с помощью которого партнеры выстраивают свое взаимодействие, проявляющееся в социально-деловой жизни страны.
Cогласно тексту, деловой этикет не регулирует
Cогласно тексту, деловой этикет не регулирует правила подбора персонала.
Ответ: 5.
Знание этикета помогает людям
Знание этикета помогает людям соблюдать установленные нормы.
Ответ: 3.
Tекст содержит ответ на вопрос
Tекст содержит ответ на вопрос «В каких ситуациях важно соблюдение этикета?»
Ответ: 2.
Идее текста соответствует выражение
Идее текста соответствует выражение «Этикет создает атмосферу всеобщего уважения, порядка, культуры взаимодействия».
Ответ: 2.
Наверх